Aluminium pastes for aerated concrete
Factory Tour
About Us
about us

О нашей компании

Что мы делаем?

Suqian Teng'an New Building Material Co., Ltd. - современное предприятие, специализирующееся на производстве и продаже пасты из алюминиевого порошка. Теперь он имеет первоклассное производственное оборудование и передовые инструменты для испытаний, с научными и инновационными технологиями производства и сильными техническими силами для создания индустрии пасты из алюминиевого порошка. Известные компании.

посмотреть больше

Горячие продукты

Наши продукты

Свяжитесь с нами для получения дополнительных образцов альбомов

В соответствии с вашими потребностями, настройте для вас и предоставьте вам остроумие

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС

Последняя информация

Новости

Suqian Teng'an New Building Material Co., Ltd. - современное предприятие, специализирующееся на производстве и продаже пасты из алюминиевого порошка. Теперь здесь есть первоклассное производственное оборудование и современные испытательные инструменты ...

Применение и стандарты качества аэрированного алюминиевого порошка

Существует множество классификаций аэрированного алюминиевого порошка. Различные типы имеют разные диапазоны точности, а их использование и производительность сильно различаются. Порошок алюминиевый пористый должен использоваться для специальных целей, поэтому к качеству предъявляются строгие требования. Активность ...

Способ холодной обработки порошковой пасты из алюминия и способы ее хранения

Порошковая паста из алюминия - это химическое сырье, которое широко использовалось в смежных отраслях и сыграло большую роль. Алюминиевый порошок также предъявляет определенные требования к процессу производства в процессе производства, обычно с использованием механических методов и холодной обработки ...

Различные формы алюминиевых пигментов и методы обработки алюминиевого порошка

В качестве промышленного сырья алюминиевый порошок широко используется в современной промышленности, а также в таких отраслях, как огнеупорные материалы, керамические сплавы и химическая металлургия. Из-за разницы в процессе производства внешний вид под электрон ...

Aluminium pastes for aerated concrete
Factory Tour
About Us
about us

About our company

What do we do?

Suqian Teng’an New Building Material Co., Ltd. is a modern enterprise specializing in the production and sales of aluminum powder paste. It now has first-class production equipment and advanced testing instruments, with scientific and innovative production technology and strong technical force to create an aluminum powder paste industry Well-known companies.

view more

Hot products

Our products

Contact us for more sample albums

According to your needs, customize for you, and provide you wit

INQUIRY NOW

Latest information

news

Suqian Teng’an New Building Material Co., Ltd. is a modern enterprise specializing in the production and sales of aluminum powder paste. It now has first-class production equipment and advanced testing instruments...

Uses and quality standards of aerated aluminum powder

There are many classifications of aerated aluminum powder. Different types have different precision ranges, and their use and performance are very different. Aerated aluminum powder should be used for special purposes, so it has strict quality requirements. The activity ...

Cold working method to manufacture aluminum powder paste and how to store it

Aluminum powder paste is a kind of chemical raw material, which has been widely used by related industries and played a great role. Aluminum powder also has certain requirements on its process during the production process, usually using mechanical methods and cold worki...

Different forms of aluminum pigments and aluminum powder processing methods

As an industrial raw material, aluminum powder is widely used in modern industry, and industries such as refractory materials, ceramic alloys, and chemical metallurgy need to be applied. Due to the difference in the production process, the appearance under the electron m...